Печать

Обзор сайтов по продвижению Вашего сайта

Самостоятельно продвинуть свой сайт может каждый, для этого понадобится много времени и немного денег на ссылки. Бюджет на продвижение сайта напрямую зависит от конкурентности вашей тематики, и от региона продвижения. Данная статья может быть полезна не только тем, кто хочет сам продвигать свой сайт, а так же тем кто хочет заказать продвижение в seo-компании, что бы представлять какие именно работы будут проводиться. Последовательность действий для самостоятельного продвижения такова:

  1. Подбираются ключевые запросы по которым вы планируете продвигать свой сайт.
  2. Выбираются релевантные, продвигаемым запросам, страницы сайта.
  3. Вносятся изменения в продвигаемые страницы.
  4. Закупаются ссылки на продвигаемые страницы.
  5. Наблюдаем положительную динамику.

Теперь рассмотрим каждый пункт более подробно.

1. Подбор ключевых запросов

К данному этапу вы примерно должны уже представлять по каким ключевым фразам хотите продвигаться. Если нет, или есть необходимость подобрать для продвижения сайта больше запросов можно воспользоваться сервисом Яндекса - wordstat.yandex.ru.

2. Определение релевантных выбранным запросам страниц сайта

Для определения релевантных с точки зрения Яндекса страниц сайта можно воспользоваться поиском по сайту, Яндекс должен на первом месте отобразить наиболее релевантную данному запросу страницу сайта. Ее и стоит выбрать для продвижения данных запросов.

Если запросы не дорогие и частично пересекаются, или один запрос является разбавлением другого (пример, основной ключ - «продвижение сайта», разбавлениями данного ключа являются «бесплатное продвижение сайта», «самостоятельное продвижение сайта»), можно продвигать несколько ключей по одной странице.

Если запросов много, и проверять вручную лень, можно воспользоваться сервисом promopult.ru (бывший seopult.ru) который сам подберет релевантные страницы для продвижения ваших ключевых запросов. Кроме того данный сервис поможет оценить ориентировочный бюджет на продвижение, и если он окажется для вас слишком большим, возможно стоит вернуться к первому пункту и подобрать другие ключевые слова. Также можно полностью доверить закупку ссылок данному сервису, тогда пропускаем четвертый пункт. Если хотите сэкономить, все таки стоит внимательно прочитать четвертый пункт.

3. Оптимизация продвигаемых страниц

Для успешного продвижения наших запросов необходим текст, определенного объема, с определенным количеством вхождений, и наиболее релевантный нашим ключевым запросам (по мнению Яндекса). Чтобы узнать необходимое количество вхождений используем Яндекс, точнее анализ конкурентов. Вводим ключевой запрос в поисковик, анализируем ТОП. Смотрим конкурентов: объем текста, считаем вхождения, отбрасываем самые невероятные результаты. Короче нужен текст, примерно такого же объема, и с таким же количеством вхождений.

Далее пишем сами или заказываем копирайтеру текст заданного объема с необходимым количеством вхождений ключевого запроса. Размещаем текст на сайте. Обязательно употребляем ключевой запрос в title, description, keywords, и в h1. Текст на продвигаемых страницах обязательно должен быть уникальный. Уникальность текста можно проверить сервисом - miratools.ru.

4. Закупка ссылок

Закупка ссылок - нарушение лицензии поисковых систем, но без большого количества ссылок, вы не сможете вывести свой сайт в ТОП по конкурентным запросам... Итак, закупка ссылок очень важный этап продвижения сайта. Главное правило - ссылки должны быть разнообразными и как можно более естественными. Закупать ссылки необходимо из блоков ссылок (аренда - sape, setlinks, вечные - liex), из текста страницы (контекстные ссылки - sape, статьи - miralinks, sape, setlinks) и с блогов (постовые, краткие и полные обзоры - blogun, gogetlinks).

Рассмотрим кратко каждую систему:

www.sape.ru – самая популярная ссылочная биржа в рунете, большая часть компаний занимающихся продвижением сайтов в основном используют ее, самое большое количество площадок, хорошие и плохие, всякие, хорошие - дорогие, плохие - дешевые, можно найти много нормальных площадок за приемлемую цену. Основную массу ссылок стоит закупать здесь. Биржа постоянно развивается, появляется много новых сервисов, также есть биржа статей и вечных ссылок.

www.setlinks.ru – биржа ссылок, площадок значительно меньше, качество оставляет желать лучшего, зато цены низкие, короче можно кое-что и здесь прикупить. Также есть биржа статей. Есть бесплатный сервис сбора позиций.

miralinks.ru – очень хорошая биржа вечных статей от лидера отечественного рынка продвижения (bdbd), качественные площадки, цены достаточно высокие, но результат стоит того. Стоит выделить на закупку статей часть бюджета, особенно это актуально при продвижении дорогих ключей, которые одной «сапой» просто не вывести...

www.liex.ru – биржа статей и ссылок, статьи размещаются как навсегда так и арендуются, ссылки вечные. На самом деле на бирже много вариантов размещения... Площадки не очень качественные, зато цены радуют. Стоит закупиться немного, если денег жалко на «миралинкс».

gogetlinks.net – биржа ссылок с сайтов и качественных блогов, размещаются навсегда, площадки в основном очень качественные, цены соответствующие. Стоит немного закупиться.

getgoodlinks.ru – проект от создателей Gogetlinks для размещения ссылок навсегда на качественных сайтах. Система полностью заточена для продвижения сайтов в Google.

blogun.ru - биржа вечных ссылок с блогов, площадок очень много, качество оставляет желать лучшего, цены низкие. Обязательно стоит закупиться, если денег жалко на «гогетлинкс».

На самом деле бирж ссылок намного больше, были приведены лишь основные. Существуют также и бесплатные биржи статей, например free.miralinks.ru, но там площадки достаточно низкого качества, и врятли вебмастера согласятся бесплатно размещать на своем сайте не тематическую или откровенно рекламную статью.

Не стоит злоупотреблять регистрацией сайта в каталогах, от каталожных ссылок вреда больше чем пользы, стоит регистрироваться только в действительно качественных каталогах.

Текст самой ссылки необходимо разбавлять дополнительными словами и использовать словоформы, особенно это актуально для дорогих высокочастотных запросов. Например ключевой запрос - «продвижение сайта», словоформы - «продвижение сайтов», «продвижением сайтов», разбавлениями будут - «самостоятельное продвижение сайта», «качественное продвижение сайта», «бесплатное продвижение сайта», «продвижение сайта в Ярославле», и т.п. Также необходимы ссылки не содержащие ключевого запроса, например «тут», «здесь», «подробнее», «заказать», URL сайта, и т.п. Для прямых вхождений выбираем качественные (соответственно более дорогие) площадки, для разбавлений и всякого мусора - можно подешевле.

Если ссылки не контекстные и не из статей, желательно снабжать их околоссылочным текстом. Вообще желательно стараться что бы поисковые системы считали ссылки на ваш сайт естественными, старайтесь не покупать ссылки с откровенно продажных сайтов, а также из футера, ссылка на ваш сайт должна быть как можно ближе к началу страницы.

При продвижении сайта в определенном регионе желательно закупить немного ссылок с региональных сайтов, и использовать название населенного пункта, как в самой ссылке, так и в околоссылочным тексте.

Ссылки закупаем не сразу, постепенно в течении нескольких месяцев.

5. Наблюдаем положительную динамику

Наблюдаем подъем в ТОП, мониторим позиции, периодически делаем анализ ТОПа, при необходимости вносим изменения в текст, продолжаем закупать ссылки. Позиции можно проверять вручную, используя специальные программы или онлайн сервисы, например seumka.ru.

Вот в принципе и все чем хотелось поделиться... Если прочитав данную статью вы заинтересовались данным вопросом, поняли, что вам это интересно и у вас есть свободное время на освоение всех тонкостей продвижения сайта, дерзайте, удачи вам в этом нелегком деле!

...хочется верить что вы узнали для себя что-то новое и статья была вам полезна...

Материал был взят с этого ресурса (сайт по продвижению).